GBA

Создание базы данных имущества районной администрации

Клиент

IT–компания, работающая с Администрацией области по созданию механизма, позволяющего учитывать и получать информацию о имеющемся в наличии у муниципальных образований имущества жилищно-коммунальной сферы, расположенного на территории области.

Задача проведения работы

В администрации области отсутствовала полная информация о составе имущества муниципальных образований. Необходимо было собрать полную информацию о количественном и качественном составе недвижимого и движимого имущества расположенного на территории муниципальных образований в едином ключе и в электронном виде, позволяющем обрабатывать и выдавать соответствующие отчеты.

Создание базы данных имущества, принадлежащего муниципальным образованиям необходимо для планирования затрат на проведение капитальных ремонтов и контроля расходования выделенных средств.

Решение

Для разработки технического задания, была проведена консультационная работы и выяснены необходимые подходы и требования к составлению программного продукта, а также учтена доступность установки этого программного средства при наличии стандартного программного обеспечения Excel-97 (Excel-2000), Access 97 (Access 2000).

Итоги

Результатом работы явились «Методические рекомендации по формированию базы данных и созданию программного продукта» с набором справочников применяемых для объектов коммунальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципальных образований с целью планирования затрат на проведение капитальных ремонтов, контроля за расходованием средств и обоснованиями по реконструкции и модернизации объектов коммунальной сферы и инженерной инфраструктуры с целью разработки инвестиционных проектов и привлечения инвестиций.