GBA

Blue-Sky-over-Green-Field-with-Tractor-Marks

Расширенная IT инвентаризация

Компания GBA предоставляет своим клиентам услугу в области информационных технологий для инвентаризации имущества компании и формирования базы данных активов.

В настоящее время официально зарегистрированная программа для ЭВМ №2007615041 «Формирование реестров описания и группировки имущества», позволяет  проводить  расширенную инвентаризацию  и формировать базы данных по имуществу любой сложности, учитывая особенности структуры предприятия.

 

Программа позволяет:

  • организовать сбор информации по всем дочерним и зависимым обществам и структурным подразделениям предприятия;
  • описать иерархическое строение управления компании (держатель консолидированного баланса – подразделение – имущественный комплекс);
  • сгруппировать имущество по технологическому и «географическому» признаку;
  • описать для каждого объекта несколько информационных блоков (назначение и местоположение, бухгалтерский и налоговый учет, регистрация прав собственности, техническое описание, физическое и функциональное состояние, обременения, аварии и операции с объектом, привязка к земельным участкам и т.п.);
  • организовать любое количество удаленных рабочих мест для ускорения ввода информации и затем консолидировать ее в общую базу данных;
  •  

    Результатом работ по расширенной IT инвентаризации является формирование компанией собственной системы управления имуществом, которая позволяет

  • построить унифицированную систему учета имущества;
  • использовать информацию при проведении оценки величины арендной платы, оценки с целью аудита, оценки рыночной и страховой стоимостей, оценки для отчета по МСФО  и т.п.;
  • повысить эффективность эксплуатации, страхования и налогообложения имущества (в т.ч.  при определении сроков полезного использования объектов, обоснованной простановке кодов ОКОФ, переоценка первоначальной и остаточной стоимостей и т.д.);
  • оценить объемы инвестиций;
  • оптимизировать использования земельных участков;
  • поддерживать базу данных в актуальном состоянии за счет регулярного обновления информации с мест (имеется  функция создания отдельных рабочих мест в различных подразделениях и отдельных имущественных комплексах с последующей их консолидацией);
  • построить полноценную модель компании и на этой основе объединить различные информационные системы (ИС) или же подготовиться к внедрению крупной ИС, типа SAP;
  • отследить все действия, выполняемые с объектами (модернизация, доввод, частичное списание, аварии, купля-продажа, наложение ограничений в использовании и т.д.)
  • Пожалуйста, за дополнительной информацией, обращайтесь по телефону 8(495) 225-22-98 или по электронной почте info@gba.ru.