GBA

Исследование рынка розничной торговли

В 2007-2010 годах компания GBA.research по заказу компании «real,-» проводила исследование рынка розничной торговли в нескольких городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, и региональных городах. Задачей являлось выявление ниш для новых супермаркетов в данных регионах.

В ходе исследования были проведены:

  • Анализ покупательских предпочтений при выборе основного места покупки продуктов питания;
  • Анализ наличия торговых площадей и конкурентной среды;
  • Анализ операционных показателей крупных сетей;
  • При проведении исследования были использованы следующие методы:

  • Уличный опрос посетителей магазинов с целью выяснения характеристик, влияющих на выбор того или иного магазина;
  • Телефонный опрос для выявления предпочтений при выборе магазина;
  • Кабинетное исследование;
  • Одной из задач исследования было прогнозирование товарооборота гипермаркета в определенном месте города. Компания GBA.research планирует расширить географию исследования рынка розничной торговли.