GBA

Изучение потребителей и конкурентов магазина подарков

В марте-апреле 2009 года компания GBA.research провела исследование для крупного магазина подарков. Целью исследования являлось выявление портрета покупателей, мотивов и моделей совершения покупки, а также тестирование нового продукта.

Для этих целей была разработана анкета с включением картинок — нескольких вариантов нового продукта и праздничной упаковки. Анкетирование было проведено непосредственно в самом магазине, а также на выходе у магазинов-конкурентов. Все респонденты получили сувениры от компании-заказчика.

Для оценки других игроков рынка специалисты GBA.research провели кабинетное исследование, а также телефонный опрос конкурентов под видом покупателей. С помощью исследования удалось выявить недостатки в работе магазина, в частности сервиса и обслуживания покупателей. Был определен наиболее выигрышный вариант оформления нового продукта. Аналитический отчет по результатам был представлен заказчику для принятия решений.