Автомобиль – это результат работы тысячи сотрудников на заводе. Результатом работы консалтинговой компании GBA являются документы и формы, которые ложатся в основу принятия решений и совершение сделок.
Ниже даны характеристики наиболее востребованных форм отчетных документов GBA. Просим обратить внимание, что данный перечень не является исчерпывающим.
Определение стоимости, в том числе рыночной и инвестиционной, входит в задачи оценщика, соответствующего ст. 5 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Результат работы оценщика по определению стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости согласно ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» является отчет об оценке.Примерное содержание отчета об оценке:
1. Основные факты и выводы
2. Задание на оценку
3. Сведения о заказчике, исполнителе и об оценщиках
4. Допущения, использованные оценщиком при проведении оценки
5. Применяемые стандарты оценочной деятельности
6. Общие понятия и процедура оценки
7. Описание объекта оценки
8. Анализ рынка объекта оценки, а также анализ других внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость
9. Анализ наиболее эффективного использования объекта оценки
10. Методические подходы к оценке объекта
11. Оценка сравнительным подходом
12. Оценка доходным подходом
13. Оценка затратным подходом
14. Согласование результатов расчетов, полученных с применением различных подходов
15. Итоговое заключение о рыночной стоимости объектов оценки
16. Список ответственных специалистов, принимавших участие в подготовке настоящего отчета
17. Заявление о соответствии
18. Список использованных источниковПриложения
Эксперт — лицо, обладающее специальными знаниями и назначенное следователем, судей, судом, налоговым органом, органом дознания, лицом, производящим дознание, для производства судебной экспертизы и дачи заключения.
Заключение эксперта – это документ, составленный в письменной форме и содержащий подробное описание проведенного экспертом исследования и сделанные в его результате выводы и ответы на поставленные перед экспертом вопросы.
дата, время и место производства судебной экспертизы;
сведения об экспертном учреждении, а также фамилия, имя и отчество эксперта, его образование, специальность, стаж работы, ученая степень и (или) ученое звание, занимаемая должность;
сведения о предупреждении эксперта об ответственности за дачу заведомо ложного заключения;
вопросы, поставленные перед экспертом;
объекты исследований и материалы, представленные для производства судебной экспертизы;
данные о лицах, присутствовавших при производстве судебной экспертизы;
содержание и результаты исследований с указанием примененных методик;
выводы по поставленным перед экспертом вопросам и их обоснование,
а также установленные экспертом обстоятельства, которые имеют значение для дела, но по поводу которых эксперту не были поставлены вопросы.
Материалы, иллюстрирующие заключение эксперта (фотографии, схемы, графики и т.п.), прилагаются к заключению и являются его составной частью.
Рецензия составляется на заключение эксперта, назначенного судом для ответа на поставленные судом вопросы. При этом не всегда назначенный судом эксперт обладает доставочными знаниями и опытом. Поэтому рецензия написанная специалистами компании GBA содержит детальное описание пороков использованной при осуществлении судебной экспертизы методологии.
Специалист — лицо, обладающее специальными знаниями, привлекаемое к участию в процессуальных действиях в порядке, установленном настоящим Кодексом, для содействия в обнаружении, закреплении и изъятии предметов и документов, применении технических средств в исследовании материалов уголовного дела, для постановки вопросов эксперту, а также для разъяснения сторонам и суду вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию.
Отчет о маркетинговом исследовании – это документ, оформляемый в результате консультирования по рынкам, в т.ч. разработки стратегии выхода на рынок нового товара или услуги, поиска новых способов сбыта и продвижения, комплексного изучения конкурентов и т.п.
Структура, содержание, форма отчета о маркетинговом исследовании определяется в первую очередь целью выполнения
Форма, структура и содержание отчета о маркетинговом исследовании определяются в первую очередь нуждами и потребностями читателя отчета, поставленными вопросами и задачами, которые требуется решить.
Формат предоставления отчета может быть как в печатном виде (текстовый документ, выводы и плакаты на листах большого формата, альбом и т.п.), так и в электронном виде (электронный документ, электронные таблицы, презентация PowerPoint).
В любом случае отчет о маркетинговом исследовании будет соответствовать критериям полноты, точности, ясности и выразительности.
Типичная структура отчета включает следующие разделы:
1. Краткий обзор.
2. Введение.
3. Основная часть:
3.1. Методология.
3.2. Результаты.
3.3. Ограничения.
4. Заключения и рекомендации.
5. Приложения.
Консультанты выступают внешними аудиторами и дают рекомендации по устранению выявленной проблемы, либо рекомендации в рамках изученного проекта с целью его правильного функционирования.
Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования направлен на выявление варианта использования недвижимости (земельных участков, зданий, сооружений), обеспечивающего получение наибольшей выгоды от объекта.
Отчет может включать следующие разделы:
Описание объекта
Анализ факторов, влияющих на стоимость и эффективность использования объекта
Выявление и анализ вариантов использования объекта
Выводы о наиболее эффективном использовании
Форма и содержание каждого конкретного отчета зависит от поставленных целей, задач и специфики рассматриваемого объекта.